Заполнение формы 13001 при смене адреса
Юридические адреса по номерам ИФНС
Статьи на тему: Заполнение формы 13001 при смене адреса
Что такое: Заполнение формы 13001 при смене адреса
Корректное, последовательное изменение адреса требует заполнение формы 13001 при смене адреса, что позволяет избежать отказа в регистрационных действиях. С целью изменения данных в уставе используются определенные документы. В частности, рассматриваемая форма 13001.
Особенности заполнения формы
Заполнение формы 13001 при смене адреса в Москве новый адрес компании вносится на листе с буквенным обозначением «Б». Примечательно, что для заверения документа у нотариуса необходимо присутствие генерального директора компании.
Кроме того, необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя, что подтверждает факт аренды помещения. Вследствие, удастся добиться мгновенной регистрации нового юридического адреса.
Преимущества сотрудничества
Перед тем, как заполнение формы 13001 при смене адреса купить рекомендуется ознакомиться со спецификой работы компании.
Фирма «Юрадрес-Москва» располагает командой профессиональных юристов. При заполнение формы 13001 при смене адреса официальный сайт, который подтверждает данное, производится полное юридическое сопровождение, что позволяет оперативно оповестить налоговую инспекцию, а также избежать отказа в регистрации.
Применение
Применение формы 13001 позволяет осуществить регистрацию компании. При этом, в процессе заполнения формы дополнительно формируется новая редакция устава. Обновленный устав подтверждается учредителями компании. Затем, посредством юридической помощи сотрудников, производится уплата государственной пошлины, а также формирование учредительных документов.