Если фирма создается одним учредителем, он принимает решение о создании ооо, которое составляется по утвержденной форме.
Содержит решение о создании ооо сведения об Уставе ООО, указывается его юридический адрес, сумма уставного капитала (10 тыс. руб.). Следует отметить, что в данном случае единственная доля в уставном капитале принадлежит единственному учредителю ООО. Уставный капитал состоит из денежных средств, половина которых вносится сразу на расчетный счет организации, а остальная половина - на протяжении одного года после государственной регистрации ООО.
Содержит решение о создании ооо данные о руководителе организации, вопросы относительно изготовления печати, утверждается ответственный за осуществление регистрации документов ООО. Нужно помнить, что решение о создании ооо является первым и основным документом организации, поэтому от его грамотного составления будет зависеть дальнейший процесс регистрации ООО.
Приняв решение о создании ооо, начинающий предприниматель должен собрать пакет документов для регистрации новой фирмы. Он должен хорошо ориентироваться в том виде деятельности, в котором он будет заниматься бизнесом. Кроме того, следует знать рынок и конкурентную среду, иметь подготовленный бизнес-план, который определит вектор дальнейший деятельности организации. Он также необходим для презентации будущим инвесторам и кредиторам. Дальнейший шаг состоит в регистрации юридического адреса, это может быть фактический адрес руководителя и выборе режима налогообложения. Только после сбора пакета документов можно нанести визит в соответствующие инстанции.
Подготовленный пакет документов предоставляется в налоговые органы, он должен содержать:
бланк решения о создании фирмы в 2 экз.;
Устав в 2 экз.;
приказ о назначении руководителя ООО;
заявление о регистрации юридического лица, заверенное нотариально;
договор об аренде помещения, юридический адрес ООО.
Собрав все необходимые документы, необходимо далее:
выбрать банк для открытия счета будущей фирмы. Здесь нужно будет открыть накопительный счет, на который зачислить сумму Уставного капитала;
определить, согласно классификатора ОКВЭД коды, соответствующие роду деятельности организации;
изготовить печать ООО;
внести гос пошлину;
подать заявление о регистрации ООО, заверенное у нотариуса;
заявление на регистрацию предоставить в органы ФНС;
скопировать страницы паспорта учредителя и заверить их у нотариуса
Нужно представить гарантийного письма от собственника помещения, где будет зарегистрировано ООО. Копию свидетельства о праве на собственность помещения необходимо также нотариально заверить. При переходе на упрощенную систему налогообложения, следует представить соответствующее заявление. Вся эта работа требует времени и опыта, поэтому обратившись к специалистам на сайт uradres-moscow.ru, вы сможете с первого обращения зарегистрировать свою фирму, и уже спустя 5 рабочих дней с момента подачи пакета документов в НС, получить разрешительные документы:
Свидетельство ОГРН.
Свидетельство ИНН.
Самостоятельно подготовить решение о создании ооо в москве, сложно сделать людям, не знающим действующего законодательства. Чтобы ускорить этот процесс и быть уверенным в правильности составления документации на регистрацию фирмы, нужно воспользоваться помощью юристов на сайте, они вместо вас быстро и уверенно пройдут все шаги по регистрации вашей фирмы.