Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru

Решение о создании ООО

Если фирма создается одним учредителем, он принимает решение о создании ооо, которое составляется по утвержденной форме.

Как принять решение о создании ООО

Содержит решение о создании ооо сведения об Уставе ООО, указывается его юридический адрес, сумма уставного капитала (10 тыс. руб.). Следует отметить, что в данном случае единственная доля в уставном капитале принадлежит единственному учредителю ООО. Уставный капитал состоит из денежных средств, половина которых вносится сразу на расчетный счет организации, а остальная половина - на протяжении одного года после государственной регистрации ООО.

Содержит решение о создании ооо данные о руководителе организации, вопросы относительно изготовления печати, утверждается ответственный за осуществление регистрации документов ООО. Нужно помнить, что решение о создании ооо является первым и основным документом организации, поэтому от его грамотного составления будет зависеть дальнейший процесс регистрации ООО.

Для чего нужен пакет документов о создании ооо

Приняв решение о создании ооо, начинающий предприниматель должен собрать пакет документов для регистрации новой фирмы. Он должен хорошо ориентироваться в том виде деятельности, в котором он будет заниматься бизнесом. Кроме того, следует знать рынок и конкурентную среду, иметь подготовленный бизнес-план, который определит вектор дальнейший деятельности организации. Он также необходим для презентации будущим инвесторам и кредиторам. Дальнейший шаг состоит в регистрации юридического адреса, это может быть фактический адрес руководителя и выборе режима налогообложения. Только после сбора пакета документов можно нанести визит в соответствующие инстанции.

Кому требуется представить пакет документов решения о создании ООО

Подготовленный пакет документов предоставляется в налоговые органы, он должен содержать:

  • бланк решения о создании фирмы в 2 экз.;

  • Устав в 2 экз.;

  • приказ о назначении руководителя ООО;

  • заявление о регистрации юридического лица, заверенное нотариально;

  • договор об аренде помещения, юридический адрес ООО.

Собрав все необходимые документы, необходимо далее:

  • выбрать банк для открытия счета будущей фирмы. Здесь нужно будет открыть накопительный счет, на который зачислить сумму Уставного капитала;

  • определить, согласно классификатора ОКВЭД коды, соответствующие роду деятельности организации; 

  • изготовить печать ООО;

  • внести гос пошлину;

  • подать заявление о регистрации ООО, заверенное у нотариуса;

  • заявление на регистрацию предоставить в органы ФНС;

  • скопировать страницы паспорта учредителя и заверить их у нотариуса

Нужно представить гарантийного письма от собственника помещения, где будет зарегистрировано ООО. Копию свидетельства о праве на собственность помещения необходимо также нотариально заверить. При переходе на упрощенную систему налогообложения, следует представить соответствующее заявление. Вся эта работа требует времени и опыта, поэтому обратившись к специалистам на сайт uradres-moscow.ru, вы сможете с первого обращения зарегистрировать свою фирму, и уже спустя 5 рабочих дней с момента подачи пакета документов в НС, получить разрешительные документы:

  • Свидетельство ОГРН.

  • Свидетельство ИНН.

Где можно получить услуги юристов в решении о создании ООО

Самостоятельно подготовить решение о создании ооо в москве, сложно сделать людям, не знающим действующего законодательства. Чтобы ускорить этот процесс и быть уверенным в правильности составления документации на регистрацию фирмы, нужно воспользоваться помощью юристов на сайте, они вместо вас быстро и уверенно пройдут все шаги по регистрации вашей фирмы.



Решение о создании ООО отзывы

Отзывов нет