Чтобы создать новую организацию необходимо пройти определенные этапы, чтобы предприятие смогло работать. Сам процесс создания организации является довольно продолжительным и сложным, особенно, если не воспользоваться услугами специалистов.
Прежде чем открыть ООО, необходимо выработать концепцию будущего предприятия: определить идею, провести активные маркетинговые исследования, определить объемы и конкурентоспособность групп товаров и оказываемых услуг. Кроме того, процесс создания организации предполагает осуществление разработки бизнес-плана, в котором нужно обосновать организационно-правовую форму и структуру будущего предприятия, структуру организации, а также будущих учредителей и инвесторов.
Чтобы организация была прибыльной, следует рассчитать рентабельность и ликвидность предприятия с учетом погашения кредитов. При получении положительных результатов предварительной работы, процесс создания организации предполагает создание учредительного договора и Устава организации. Все учредительные документы обсуждаются и утверждаются на общем собрании организации, составляется и подписывается протокол учредительного собрания.
Предполагает процесс создания организации составление приказа по предприятию и штатно-должностного расписания. За осуществление регистрации организации оплачивается госпошлина. На основании предъявленного пакета документов, осуществляется временная регистрация организации в Регистрационной палате с выдачей временного свидетельства. Далее процесс создания организации предполагает изготовление штампа и печати предприятия. А копии учредительных документов, Устава и временного свидетельства о регистрации следует заверить нотариусом.
Следующим шагом является регистрация и постановка предприятия на учет во всех органах и фондах, это:
статистическое управление;
отделение налоговой инспекции;
отделение пенсионного фонда;
фонд соц. страхования;
фонд мед. страхования;
служба занятости;
лицензионная палата;
банк.
Следует стать на учет во все государственные и негосударственные учреждения, которые необходимы для организации нормальной работы предприятия (вода, отопление и др). Предполагает процесс создания организации оформление договора аренды, лицензирование видов получаемых товаров и услуг, постановку на учет в налоговую инспекцию контрольно-кассовых аппаратов.
Регистрация предприятия производится в местном органе власти по юридическому адресу организации. Согласно законодательства о регулировании юридических лиц, государственная регистрации осуществляется на основании документов, среди них должны быть:
заявление по утвержденной форме учредителей на регистрацию;
Устав ООО;
протокол и постановление собрания учредителей;
договор учредителей о создании организации и ее деятельности;
квитанция об уплате госпошлины.
Подтверждением регистрации предприятия является выдача свидетельства о регистрации, после этого сведения о новой организации передаются в Министерство юстиции РФ и включаются в Единый госреестр. Происходит присвоение кодов в соответствии с Общесоюзным классификатором предприятий и организаций. Таким образом, подтверждается факт открытия новой фирмы. После регистрации учредители предприятия должны не позже чем через один год полностью внести свои вклады в банк, открыть личные счета, зарегистрироваться в отделении налоговой инспекции по своему юридическому адресу.
Так как процесс создания организации в москве является достаточно сложным, лучше будет обратиться за помощью на сайт uradres-moscow.ru. Опытные специалисты пройдут вместо вас все этапы создания новой организации, подготовят все необходимые документы. Благодаря этому, вы не будете ломать голову над решением сложных вопросов, не будете простаивать в долгих очередях и тратить свое драгоценное время, которое можно потратить на решение перспективных задач развития бизнеса.