Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru

Регистрация изменений

Юридический адрес нужен для того, чтобы можно было отличить одну компанию от другой. По сути, такой адрес является идентификатором для каждого ООО. В момент регистрации фирмы, руководитель должен указать адрес, по которому его могут найти налоговые или другие государственные органы. Проходить такую регистрацию обязана каждая компания, которая желает именоваться как ООО. В ином случае, если руководитель или руководители не проведут такую регистрацию, их деятельность будет считаться незаконной, более того, они могут быть привлечены к административной ответственности. Регистрация фиксируется в специальном Уставе. В данной статье вы можете ознакомиться с таким определением, как регистрация изменений для юридических лиц. 

Что такое регистрация изменений в Москве и когда она может пригодиться?

Как было сказано ранее, все данные при регистрации юридических лиц фиксируются в Устав. Согласно законодательству в Уставе содержится следующая информация:

  • Точный адрес месторасположения главного офиса.
  • Число учредителей ООО.
  • Права и обязанности ООО.
  • Сумма уставного капитала (в случае если учредителей несколько, то указывается доля, принадлежащая каждому из учредителей).
  • Нормы управления конкретной компанией.
  • Порядок, согласно которому осуществляется возможный выход некоторых учредителей из состава.

Такую информацию обязан подать любой руководитель, зарегистрировавший себя не как ИП, но как ООО. 

Для кого нужны регистрации изменений

Итак, приведенная выше информация касается непосредственно регистрации, но в отдельных случаях, когда ООО функционирует на протяжении некоторого времени, ей может потребоваться регистрация изменений. Законодательство РФ рассмотрело такие изменения и составило список конкретных ситуаций, когда может потребоваться регистрация изменений в Москве:

  • Если руководители решили сменить название ООО или его адрес местонахождения.
  • Если изменилась сумма уставного капитала.
  • Если ООО получило ранее не использовавшиеся коды ОКВЭД.
  • Если произошла смена руководителей.
  • Если открылись новые представительства или филиалы ООО.
  • А также при любых других изменениях, которые были ранее прописаны в Уставе.

Что требуется для успешной регистрации изменений

Чтобы регистрация изменений прошла успешно, требуется соблюдать некоторые инструкции:
1. Руководители должны созвать совет директоров, на котором необходимо выдвинуть вопросы, касающиеся изменений в их организации. На этом же совете нужно решить все выдвинутые вопросы и придти к единому мнению. В том случае, когда учредителем является всего один человек, это условие может исключаться, так как он в самостоятельном порядке принимает все решения. 
2. После принятия решения о регистрации изменений нужно подготовить документы. Документы в течение трех рабочих дней нужно передать в УФНС по месту регистрации юридического адреса. 
3. Руководитель должен строго соблюдать сроки для подачи документов, иначе на него может быть наложен штраф.

Регистрация изменений в Уставе – как все сделать правильно?

Для того чтобы регистрация изменений была выполнена правильно можно воспользоваться одним из двух вариантов:
1. Лично отобразить все изменения в Уставе.
2. Заполнить специальный бланк по образцу и передать его в специальный орган. 

Внести изменения в Устав недостаточно, нужно также оповестить специальные органы, деятельность которых связанна с обеспечением юридических лиц. В том случае, если такие органы не оповестить одним из возможных способов, на юр лицо может быть наложен штраф. Пройти процедуру оповещения можно одним из удобных способов, например:

  • Можно отправить письмо. Отправляя письмо, нужно приложить к нему лист с описью того, что в нем отправляется. 
  • Самостоятельно отправиться в отдел УФНС по месту регистрации или же посетить МФЦ (многофункциональный центр).
  • Воспользоваться услугой электронных сервисов, которую предоставляет официальный сайт УФНС.

Собрать одни документы мало, также необходимо оплатить государственную пошлину. Размер пошлины составляет около 1000 рублей. Регистрация изменений это довольно сложный процесс и его необходимо правильно организовать. На сайте uradres-moscow.ru вы можете заказать проведение такой регистрации по хорошей, демократичной цене. 

Где произвести регистрацию изменений

Заниматься проведением регистрации изменений, а также предоставлять документы должен генеральный директор ООО. В некоторых случаях это может быть один из сотрудников, которому оказывается максимальное доверие, но в таком случае, сотрудник должен получить доверенность, заверенную нотариусом. После сбора и подачи документов точно в срок, через некоторое время вы можете получить выписку из ЕГРЮЛ, а также один экземпляр устава с отметкой из УФНС. Если у вас остались какие либо вопросы о сроках, по которым должна проводиться регистрация изменений, советуем вам воспользоваться информацией, которая представлена в Федеральном Законе №129 «О государственной регистрации» от 8 августа 2001 года (ст.8).

Как самостоятельно внести изменения в Устав, используя сайт ИФНС?

Регистрация изменений в Уставе возможна к проведению и самостоятельном порядке. Для этого вам потребуется воспользоваться сайтом УФНС. Одного сайта будет недостаточно. Вы должны иметь электронную подпись, которая должна быть сертифицированной. Сертификация подразумевает наличие ключа. Электронные материалы нужно транспортировать. Для этого позаботьтесь о том, чтобы у вас имелся специальный контейнер. После того как у вас будут выполнены эти простые условия, регистрация изменений с помощью сайта ИФНС проводится очень просто:

  • Все документы, которые необходимо предоставить требуется качественно отсканировать. Затем, вам потребуется специальная программа, которую можно найти на сайте Налоговой. Данная программа поможет вам правильно сформировать документы.
  • После этого, вам нужно найти сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» и следовать согласно инструкциям сайта. 

Обрабатываются документы в течение пяти рабочих дней, и по истечению этого срока вы можете уже иметь у себя на руках выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр Устава. Большинство юридических лиц, ведущих длительную деятельность, предпочитают обращаться в специальные организации, которые занимаются предоставлением услуги «Регистрация изменений». На сайте uradres-moscow.ru вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, которые предоставляют юридическим лицам опытные, высококвалифицированные специалисты.

Возможно ли получить отказ от ИФНС о внесении изменений?

Да! В некоторых случаях, УФНС действительно может отказать проводить регистрацию изменений. Как правило, отказ всегда обоснованный и происходит по вине самого юридического лица. Поэтому и нужно обращаться в фирму, которая занимается проведение регистраций. Рассмотрим подробнее, по каким причинам УФНС может отказать:

  • Например, вы можете получить отказ, если заявление было подписано тем лицом, которое не имело на это достаточных полномочий.
  • Также, отказ часто возможен из-за неправильно указанных паспортных или иных данных.
  • В том случае, если вы отправляли документы через электронный сервис или почту, а все условия не были соблюдены – ждите отказа.
  • Если заявление о проведении регистрации не соответствует образцу.
  • Если в поданной информации о регистрации изменений есть противоречия, которые нарушают нормы ст.52 Гражданского Кодекса РФ.

Получите ли вы отказ или одобрение узнаете в течение пяти дней с моменты подачи.

Если получен отказ от ИФНС можно ли что-то сделать?

Если ИФНС, как вам кажется, поступило несправедливо по отношению к вам, строго отказав о внесении регистрации изменений, то в таком случае можно оспорить решение УФНС в суде. Перед тем как вы решитесь на такой шаг, вам необходимо перепроверить все документы на соответствие. Если уже в суде будет выявлено такое несоответствие, то и суд вам откажет. Вначале, вы можете обратиться в Арбитражный суд. При обращении в суд, вам необходимо написать заявление, в котором указать полное название вашего ООО, участников судебного дела, причины по которым вам отказал УФНС. 

Оспорить несправедливое решение об отказе можно на протяжении трех месяцев после получения этого отказа. Если по каким-либо причинам вы упустите этот срок, то суду необходимо предоставить уважительную причину, почему вы его упустили. Тем не менее, обжалование в Арбитражном суде еще не означает того, что вы выиграете процесс. Если и суд признает вас виновным, вы можете обратиться в выше стоящую апелляционную инстанцию. Опять же, рационально обратиться в компанию, которая проводит не только регистрацию юридических лиц, но и оказывает прочие услуги, такие как регистрация изменений. На сайте uradres-moscow.ru вы можете задать все интересующие вас вопросы относительно проведения регистрации изменений. Высококвалифицированные сотрудники с удовольствием вам помогут.

Регистрация изменений - эта процедура считается неотъемлемой, при совершении определенных юридических действий и должна реализоваться в срок, не позднее 3 дней с момента совершения этих изменений. Изменения могут быть внесены как в учредительные документы организации (такие как Устав), так и в отдельные документы (такие как Выписка из единого государственного реестра). 

Регистрация изменений юридических лиц обязательно в случае, если:

  • Сменился юридический адрес 
  • Сменилось наименование организации
  • Произошла смена видов деятельности 
  • Были внесены изменения в список полномочий руководителя
  • Смена руководителя 
  • Смена паспортных данных учредителей или рукододителя
  • Прочие основания

Процедура регистрации изменений состоит из важных этапов:

  • Заполнение заявления по форме Р13001/Р14001
  • Выпуск решения/протокола о внесенных изменений и о необходимости их регистрации
  • Подготовка новой редакции Устава или дополнительных изменений к нему
  • Подготовка пакета документа для нотариуса
  • Заверение подписи на заявлении у нотариуса
  • Подача документов в налоговую инспекцию (ИФНС)

На основании пункта 3 статьи 52 ГК РФ изменения, которые были внесены юридическим лицом в учредительные документы имеют юридическую силу и вступают в законные основания, только после регистрации изменений. 

Все процедуры связаные с регистрацией изменений внесенных юридическим лицом производятся в налоговой инспеции №46 по г. Москве. Срок регистрации изменений юридического лица исполняются налоговой инспекцией не более, чем за 5 дней. 

Регистрация изменений видов деятельсти (ОКВЭД)

Согласно нынешнему законодательству, в государственном реестре организации должно быть прописано минимум шесть видов экономической деятельности по Общероссийскому Классификатору. Один из выбранных видов деятельности - должен быть основным, а остальные - как возможность развития и расширения в сопряженных направлениях. Есть два варианта регистрации изменений видов деятельности. Первый вариант когда виды деятельности прописаны в Уставе компании. Второй вариант, когда виды деятельности в Уставе не прописаны и изменения происходят только в Государственном реестре (ЕГРЮЛ)

Документы для регистрации изменений видов деятельности в Уставе:

  • Решение/Протокол о внесении изменений
  • Заявление по форме Р13001
  • Новая редакция Устава
  • Государственная пошлина (800 рублей)

Документы для регистрации изменении видов деятельности в ЕГРЮЛ:

  • Решение/Протокол о внесении изменений
  • Заявление по форме Р14001

Когда все документы будут составлены и правильно оформлены Вам неоходимо обратиться в нотариальную контору. Там вы должны будите заверить свою подпись на заявлении и оформить нотариальную доверенность, в случае если Вы хотите сэкономить свое время и все дальнейшие этапы доверите нашему сотруднику.

В нотариальной конторе помимо вышеперечисленных, вам потребуется обязательный пакет документов:

  • Свидетельство о регистрации в реестре (ОГРН) - оригинал
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) - оригинал
  • Устав вместе со всеми изменениями к нему - оригинал
  • Выписка из ЕГРЮЛ (1 месяц) - оригинал
  • Решение о назначении руководителя - оригинал

После посещения нотариальной конторы, Вы или доверенное вами лицо может смело отправляться в налоговую инспекцию для подачи документов на регистрацию изменений. Через 5 рабочих дней на руки мы получаем:

  • Лист записи ЕГРЮЛ
  • Устав с отметкой ИФНС (при изменении в Уставе) 

Как вы могли заметить, сменить виды деятельности организации не так уж сложно, но имеет свои ньюнсы и обязательные этапы. Для того, чтобы Вам сберечь свое время и обезопаситься от отказа в налоговой службе по причине неправильного оформления документов - доверьте эту работу нам! Наши специалисты подготовят все документы для регистрации, с точностью оформят все необходимые заявления и доставят Вам полный комплект документов после регистрации.



Регистрация изменений отзывы

Отзывов нет