Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru

Порядок оформления предприятия

Всё реже встречаются люди, которые бы всерьёз не задумывались хоть разок в жизни открыть собственное дело. Многие отказываются от этой идеи и продолжают ходить на стабильную работу, а некоторые становятся успешными частными предпринимателями и бизнесменами. Однако знать порядок оформления предприятия нужно каждому. Ведь даже не являясь частным предпринимателем, можно помочь своими знаниями хорошему другу или родственнику, который решил начать своё дело. Поэтому информация ниже пригодиться всем, а возможно некоторых даже подвигнет начать свой бизнес.

Особенности порядка оформления предприятия

В любом серьёзном деле есть свои нюансы, а оформления новой ячейки налогообложения, дохода и рабочих мест также не есть исключением. Нужно как минимум знать, что подать документы можно несколькими способами, хотя процедура очень схожа. Также есть определённый ряд причин, по которым могут отказать в регистрации. Чтобы этого избежать, нужно обладать информацией. 

Когда могут отказать в регистрации:

  • если гражданин ранее в государственном реестре уже числиться как предприниматель. Да, законодательством запрещается на одно физическое лицо регистрировать больше одного бизнеса. Если хотим начать новый бизнес, нужно убедиться, что закрытие старой регистрации было выполнено;

  • если есть законные ограничения для конкретного физического лица заниматься частным предпринимательством. Здесь всё ясно – запрещено законом;

  • если данные регистрационной карточки не совпадают с данными в документах, которые подаёт человек. Здесь совпадение должно быть 100%;

  • если документы на оформление частного предприятия предоставляются не по месту прописки. 

Почему важно знать порядок оформления предприятия?

Очень важно знать, в каком порядке нужно собирать документацию, в какие государственные учреждения за какими выписками ходить. Где требовать выдачи справки бесплатно, а какие документы можно заказать по интернету. Именно поэтому знание порядка имеет большое значение. Это экономит и средства, и время. 

Сначала идёт подготовка для оформления. Именно на этом этапе проанализировав полученную информацию можно понять, что нужно регистрировать. Это может быть ЧП или ООО, к примеру. Ведь законодательство не стоит на месте, а лишь вам ясно, что за дело вы хотите открыть. Чем именно заниматься, что производить и кому поставлять. 

Также важно определить, какая система налогообложения будет наиболее оптимальной для ведения вашего дела. Не забываем, что этот вопрос нужно не затягивать, ибо всем новым частным предприятиям присваивают общую систему налога, а каждый конкретный случай может быть оговорен со специалистами индивидуально. Также на это влияет и форма собственности, на какую было оформлено предприятие. 

Какие преимущества самостоятельного оформления и через компанию?

Естественно порядок оформления предприятия в Москве является точно таким же, как и в любом другом городе страны. Однако может возникнуть вопрос: заниматься оформлением самостоятельно или воспользоваться услугами специальных компаний?

Ответом можно привести некоторые особенности обоих путей:

  • самостоятельное оформление может быть дешевле в финансовом отношении, однако специалисты компании сэкономят кучу времени. Многие занимаются консультированием и оформлением частных предприятий. Много информации можно найти на нашем сайте, где очень подробно описаны услуги и порядок оформления предприятия с перечнем цен. 

  • самостоятельное оформление даст возможность получить много нужной и полезной информации, возможно, завести новых знакомых. С другой стороны, если нет возможности физического присутствия при оформлении, то лучше воспользоваться услугами тех, кто занимается оформлением. 

  • компания, которая предоставляет услуги по оформлению, обязуется выполнить оформление в определённые сроки. В противном случае можно разорвать договор. Сроки самостоятельного оформления зависят лишь от человека и могут быть очень растянуты во времени.

Как итог
Если свести все пункты и проследить порядок оформления предприятия, то получится следующее:
1. Выбираем организационно-правовую форму своего будущего дела. Лучше на этом этапе посетить юриста и взять исчерпывающую консультацию.
2. Выбрать основной и дополнительные виды деятельности предприятия.
3. Определиться с системой налогообложения и оформить ту, которая лучше всего подходит.
4. Собрать все нужные документы и подать их для регистрации.
5. Получить выписку из государственного реестра об успешном оформлении или документы обратно с перечнем того, что нужно исправить.
6. Если нужно, то ещё открываем счёт в банке и делаем печать.



Порядок оформления предприятия отзывы

Отзывов нет