Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru

Регистрация фирмы

Этапы Регистрации фирмы

Подготовка документов

Сопровождение у нотариуса

Подача документов

Получение документов

Изготовление печати

Открытие счета в банке партнера

Что требуется для Регистрации фирмы

Копия ИНН

Копия паспорта

Название организации

Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!

Что представляет собой полный комплект документов после Регистрации фирмы

Копия устава

Свидетельство ИНН

Выписка из ЕГРЮЛ

Калькулятор стоимости услуги Регистрация фирмы

Стандартный

3000 р.

Подготовка документов

Оптимальный

5000 р.

Подготовка документов + подача в ифнс

Оптима +

8000 р.

Под ключ

Кол-во учредителей


1 учредитель


2 и более (250р.)

Юридический адрес


Массовый (от 25000р.)


2 и более (от 18000р.)

Печать


простая (бесплатно)


автоматическая (+1000р.)

Итого: 0р.

Что такое Регистрация фирмы

Самым лучшим способом заработать деньги считается организация удачного прибыльного бизнеса. Любой бизнес начинается с регистрации фирмы и постановке на учет в налоговом органе. Это является обязательным условием на территории нашей страны. Существует несколько видов собственности, которые отличаются участием, долями и материальной ответственностью учредителя за дела компании. К основным видам собственности относятся общества с ограниченной ответственностью, закрытые акционерные общества, открытые акционерные общества, товарищества и индивидуальные предприниматели - все эти виды деятельности требуют правильного оформления документальной базы для осуществления дальнейшей деятельности.  Процесс регистрации может занять некоторое время, которое зависит от профессионализма компании, в которую вы обратились. Для того, чтобы регистрация фирмы прошла успешно, необходимо подготовить пакет документов, отдать их в компанию, занимающуюся регистрацией и дождаться окончательного процесса регистрации и приступить к работе. 

Преимущества регистрации фирмы

Для того, чтобы понять, в чем заключается работа нашей компании, необходимо узнать в чем заключается процедура регистрации фирмы и какие этапы необходимо пройти, а именно:

  • Написание заявления на регистрацию фирмы с указанием вида деятельности и адреса места нахождения;
  • Предоставления необходимых документов о компании, в том числе Устав и другие учредительные документы;
  • Подача необходимых деклараций в налоговый орган для постановки на учет;
  • Заказ печати (для соответствующих форм собственности);
  • Открытие расчетного счета в банке, который будет обслужить компанию (реквизиты платежей);

Регистрация фирмы с помощью нашей компании пройдет быстро и без проблем, так как наши специалисты имеют огромны опыт в регистрации фирм разного вида собственности и знают все нюансы, которые могут возникнуть в результате подготовки документов и прочего.  Регистрация фирмы занимает порядка 10 рабочих дней, после чего учредителям отдается пакет документов, которые дают полномочия участникам общества осуществлять деятельность. Регистрация фирмы может требовать присутствия самого учредителя в определенных органах или инстанциях, такие встречи заранее обсуждаются с клиентом и организуются таким образом, чтобы клиент потратил минимум своего личного времени, так как регистрация фирмы - это наша работа и наше время. Таким образом мы предлагаем клиентам качественные недорогие услуги в самые короткие сроки в Москве.  Регистрация фирмы Москве имеет свои особенности и сроки, так как ежедневно здесь открывается порядка 20 компаний, однако мы помогаем людям в оформлении документов быстро, так как знаем особенности процедуры досконально. 

Этапы регистрации фирмы

Регистрация фирмы через нашу компанию складывается из следующих важных этапов работы:

  •  Обращение клиента и общий анализ особенностей общества, которое необходимо зарегистрировать. В том числе вид деятельности, уставной капитал, учредители и другие моменты. На этом этапе наша компания активно работает с клиентом и ведет консультации для выявления потребностей;
  • Дальше следует этап подготовки документальной базы для подачи в официальные органы. Все документы сдаются четко в определенной последовательности, а регистрация происходит поэтапно;
  • Получение окончательного результата в виде регистрации фирмы, выдаче всех документов с печатью о регистрации в соответствующих органах, которые необходимы для осуществления деятельности;
  • Последующая консультация клиентов для дальнейшей регистрации и оформления необходимых документов, не входящих в основной список уставной документации. 

Для обеспечения быстрой работы, наша компания предлагает обмен информацией и документами по средством современных средств связи, а также возможность доставки документов курьером. Наша компания предлагает выгодные цены и быстрые сроки исполнения.  Для того, чтобы запустить процесс регистрации фирмы, вы можете позвонить по телефону или приехать на прием к специалисту, который проконсультирует вас по всем этапам работы и сроком регистрации фирмы.

Регистрация фирмы с Московским юридическим адресом

Со времён римского права, существует только два вида субъектов гражданского права физические и юридические лица. Следовательно регистрация деятельности возможна, только виде вышеперечисленных субъектов. Если с регистрацией физического лица в виде ИП сложностей не возникает. То вот регистрация фирмы как юридического лица требует особого внимания.

Существует несколько вариантов регистрации юридических лиц. И для начала нужно определить, какую форму юридического лица выбрать при регистрации. Ниже рассмотрим несколько основных форм: Регистрация фирмы в виде общества с ограниченной ответственностью(ООО).

Это самая популярная форма регистрации юридических лиц, так как 92 % организаций зарегистрированы как ООО. Вся деятельность ООО регламентирована внутренним уставом. Учредители фирмы при регистрации формируют уставной капитал, по закону он не менее 10 тысяч рублей который кладут на созданный расчетный счёт организации (его потом можно вывести). Ответственность учредителей возлагается в рамках уставного капитала и имущества фирмы. При увеличении уставного капитала закон о ценных бумагах не применяется, так как доля участников нём, не выражается в виде ценных бумаг. Осуществление сделок с долями уставного капитала между участниками ООО, подлежит обязательному оглашению если иное не предусматривает внутренний устав, который также регламентирует вступление в ООО, новых участников. Также уставом могут быть регламентированы условия распределения прибыли между участниками. Информация об учредителях ООО в обязательном порядке вносится в Единый

  • Государственный реестр.
  • Регистрация фирмы в форме 
  • Закрытых Акционерных Обществ (ЗАО)

В закрытом акционерном обществе, уставной капитал выражается в виде акций участников. На ЗАО распространяется законодательство о ценных бумагах, по скольку акции участников являются таковыми. Процедура увеличения уставного капитала в ЗАО, требует повторной эмиссии ценных бумаг, в следствие чего возникают дополнительные юридические процедуры.

Устав ЗАО не требует разрешения всех участников на передачу акций третьим лицам, но в нем могут быть наложены ограничения на подобные сделки. Доля акций ЗАО определяет процент дивидендов от общий прибыли, которая выплачивается акционерам в соответствии с законом. В единый государственный реестр юридических лиц, данные об акционерах ЗАО не вносятся. С 2014 года, форма ЗАО изменилась на НАО что обозначает Не публичное Акционерное Общество.

Регистрация фирмы в качестве Открытых Акционерных Обществ (ОАО). Отличие ОАО от ЗАО (НАО) в том, что на передачу акций третьим лицам не требуется согласие всех акционеров. Число акционеров не может быть ограниченно уставом. Акции могут передаваться по открытой и закрытой подписке. Минимальный уставной капитал определён законом и его размер составляет 100000 рублей. В основном, данную форму регистрации используют для ведения масштабного бизнеса, а также для вывода ценных бумаг на фондовые рынки. С 2014 года форма ОАО заменена на ПАО, что обозначает Публичное Акционерное Общество. 

Как правило, регистрация фирмы для ведения коммерческой деятельности не ограничивается вышеперечисленными формами юридических лиц. 

Для чего требуется регистрация фирмы

Не все виды деятельности разрешено осуществлять индивидуальным предпринимателям, по этому регистрация фирмы как юридического лица может потребоваться для расширения видов экономической деятельности. Есть ещё один важный момент который следует учитывать при регистрации фирмы — это ответственность по обязательствам. То есть, если в случае банкротства индивидуального предпринимателя взыскание обратиться на всё его имущество, то в случае банкротства к примеру ООО, под ответственность подпадает только имущество данного юридического лица.

В каких случаях нужна регистрация фирмы:

  • Регистрация фирмы также может потребоваться при долевом участии в бизнесе, так как учредителей может быть несколько с определённым процентом долевого участия. 
  • Привлечение капитала, путём продажи доли акций предприятия очень часто способствует увеличению динамики расширения бизнеса, без привлечения кредитных организаций. А также упрощает поиск инвесторов. 
  • Участие в тендерах и электронных торгах, также может быть ограниченно для физических лиц. Поэтому регистрация фирмы, в качестве юридического лица, расширяет возможности для экономической деятельности.
  • Ответственность по обязательствам, При использовании систем кредитования и лизинга, ограничивается в долевым участием учредителей юридического лица. 

Список преимуществ осуществления деятельности от имени юридического лица великое множество, кроме того регистрация фирмы дает большие возможности в бизнесе.

Где взять юридический адрес, для регистрации фирмы. Регистрация фирмы - это процесс требующий наличия определённых ресурсов. К примеру для того чтобы зарегистрировать юридическое лицо, необходимо указать и документально подтвердить наличие юридического адреса. В этом случае есть несколько вариантов:

Регистрация фирмы в собственном нежилом офисном помещении — Пожалуй идеальное решение, а вот что делать если его нет?
Аренда помещения и последующая регистрация. То есть, ещё не начав бизнес и не заработав ни копейки, уже необходимо оплачивать дорогостоящую аренду. Не всем подходит такой вариант. Регистрация фирмы по месту жительства. Стоит заметить что налоговые органы не охотно регистрируют, юридическое лицо по месту прописки учредителя, и этого не стоит делать по ряду причин:

  • По месту регистрации фирмы могут проводиться всевозможные проверки.
  • В случае банкротства фирмы по месту регистрации юридического лица, могут быть произведены имущественные взыскания.
  • При работе, партнёры, а тем более банки и прочие финансовые учреждения увидев в графе регистрации: «дом №, квартира №», могут отнестись с недоверием.

Поэтому в случае если нет в собственности помещения для регистрации фирмы вариантов остаётся не много: 
Купить услугу предоставления юридического адреса.
Купить готовую фирму с расчётным счётом и требуемым кодом ОКВЕД.

Что такое юридический адрес при регистрации фирмы

Юридический адрес — это место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется связь. Не смотря на то что понятие юридический адрес, часто встречается в законодательных актах, законом не прописаны правила и нормы которым этот адрес должен соответствовать.

За частую, юридический адрес на который проводилась регистрация фирмы, применяется только для получения корреспонденции от клиентов и многочисленных контролирующих органов. Так как закон не обязывает вести деятельность только по месту регистрации, компания может арендовать торговые, офисные и промышленные площади, где угодно. 
Услуга предоставления юридического адреса, 
для регистрации фирм.

Солидные компании, занимающиеся регистрацией фирм для удобства клиентов предоставляют услугу юридического адреса. То есть компания приобретает права на нежилую недвижимость и номинально предоставляет юридический адрес по договорам аренды, которые затем в качестве подтверждения, используются при регистрации фирмы как юридического лица. По указанным адресам у компании предоставляющей юридический адрес, находятся сотрудники, которые отслеживают всю поступившую корреспонденцию и пересылают её клиентам. 

Использование услуги предоставления юридического адреса имеет ряд преимуществ:

  • Экономия средств заказчика, услуга предоставления юридического адреса, стоит меньше чем аренда помещения. К примеру если город, в котором требуется регистрация фирмы Москва, то стоимость офисов обойдётся значительно дороже чем аренда юридического адреса.
  • Нет необходимости в дополнительных сотрудниках. По каждому предоставленному юридическому адресу ведётся отслеживание корреспонденции, поэтому не нужно оплачивать работу секретаря.
  • Фирму не закроют как не существующую.

Кому выгодна услуга по предоставлению 
юридического адреса.

Кому нужна регистрация фирмы

Данная услуга имеет большую популярность так как позволяет, существенно с экономить на аренде офиса. С точки зрения законодательства нет ни каких нарушений при использовании такой услуги. В основном услуга предоставления юридического адреса полезна в следующих случаях:

  • Если нужна регистрация фирмы для деятельности которой, не обязательно наличие офиса. К примеру компаниям по организации праздников, творческим коллективам, ремонтным бригадам, мелким производственным компаниям.
  • Регистрация фирмы деятельность которой осуществляется отдельно от юридического адреса. 
  • Регистрация фирмы, деятельность которой не выгодно осуществлять по адресу регистрации.

К примеру фирма занимается мелким производством и производственные площади располагаются в том регионе, где дешевле аренда и рабочая сила. Там же, как это часто бывает, находится бухгалтерия и руководство компании, а по ряду причин фирма заинтересована в том чтобы юридический адрес был в более крупном городе.

  • Для предпринимателя, деятельность которого осуществляется от имени юридического лица. В ряде случаев такая форма ведения бизнеса бывает выгоднее и безопаснее.
  • Для формально, но легально!, существующих фирм.

Где купить юридический адрес для регистрации фирмы

Услуга предоставления юридического адреса, не является противозаконной и по России её оказывают множество компаний. Если требуется регистрация фирмы в Москве, то заказать такую услугу можно в компании. Кроме того там же можно приобрести зарегистрированную фирму с расчётным счётом, и требуемым кодом ОКВЕД. Для того чтобы это сделать, достаточно зайти на сайт компании и оставить контактные данные. После чего с вами свяжутся специалисты. Все необходимые документы по желанию может доставить курьер.

Регистрация фирмы отзывы

Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)
Москва
Достоинства:
да
Недостатки:
нет
Комментарий:
Всем рекомендую компанию ЮрадресМоскоу как надежного партнера. Давно работаем по вопросу предоставления юр,адресов — все очень точно и грамотно!